Дума принимает отчеты

02.03.2016

В повестке дня: работа полиции, спортшколы и горхозаЗаседание Думы Партизанского городского округа на прошлой неделе было насыщенным по количеству вопросов, рассмотренных депутатами. Началось заседание с отчета руководства ОМВД России по городу Партизанску. Заместитель начальника отдела Виктор Кулешов рассказал об итогах 2015 года, обратив внимание на рост преступлений в общественных местах и значительное число ДТП.
В последнее время местом повышенной опасности стал подъем дороги в районе детской библиотеки с пешеходным переходом, где участились случаи ДТП из-за невнимательности водителей и пешеходов, хотя там имеются соответствующая разметка и дорожные знаки. Руководство отдела планирует ходатайствовать об установке в этом месте светофора.
В свою очередь депутат Сергей Агеев предложил увеличить количество постов ДПС на проблемных участках, а депутат Виль Гладунов — рассмотреть возможность установки в городе на въезде и выезде, а также на особо аварийных местах, камер видеонаблюдения системы “Поток”.
Директор ДЮСШ “Сучан” Валерий Питерцев подробно рассказал о результатах работы в прошедшем году, материальной базе, тренерском составе и успехах воспитанников. Депутатов же интересовали такие нюансы как материальная поддержка юных спортсменов, отправляющихся на соревнования за пределы округа, а также формирование зарплаты тренеров. На вопрос о возможности открытия в спортшколе секции карате Валерий Питерцев сообщил, что ведутся переговоры с тренером из Находки, однако основная проблема — помещение для тренировок.
О результатах проверки в МУП “Городское хозяйство” контрольно-счетной палатой совместно с прокуратурой за десять месяцев 2015 года рассказала председатель КСП Любовь Аношина.
Анализировались, в частности, субсидирование, задолженность, расчет зарплаты, отчисления по налогам и сборам, а также финансирование и соблюдение норм по конкретным направлениям, например, обрезке и спилу деревьев, озеленению, дорожным работам, закупкам товаров, услуг и работ.
Проверка показала большое число нарушений, неэффективное расходование бюджетных средств, слабый анализ рынка и неприменение собственных возможностей по ведению работ.
По грейдированию дорог поступило предложение от депутатов устанавливать на спецтехнике видеорегистраторы или иначе документально фиксировать выполнение работ.
Также депутатов интересовали механизмы передачи остатков закупленных в прошлом году противогололедных средств, вывоз мусора, план мероприятий по выводу предприятия из кризиса, счета для населения, а также контроль администрации округа за работой МУПа. Однако депутат Василий Баин напомнил о том, что надо не обсуждать частности вроде спила деревьев или хранения щебня, а объединиться и говорить в целом о дальнейшей судьбе предприятия, возможно, необходимо назначить антикризисного управляющего.
Нынешний руководитель МУП “Горхоз” Валерий Кирилюк пояснил, что сегодня контролировать движение финансов просто — все поступления на арестованные счета предприятия уходят на погашение долгов.
Озвучивалось мнение, что проблемы вызваны не только частой сменой директоров МУПа, но и несвоевременным оформлением выполненных работ на бумаге, использованием устаревших нормативов и расценок, в то время, как именно само исполнение работ, особенно в аварийных ситуациях, проходит с меньшими нареканиями.
Острым было обсуждение Положения о ежегодном отчете главы ПГО по результатам его деятельности и работы администрации округа, а также отчете контрольно-счетной палаты.
В итоге проект положения был отклонен и возвращен на доработку, поскольку претензии вызвали сроки его предоставления, форма и содержание. Документ был направлен буквально накануне заседания в прокуратуру, администрацию и депутатам, с ним попросту не успели детально ознакомиться.
Предполагалось, что после принятия и вступления в силу этого постановления, отчет нужно было бы предоставить до 1 апреля, а нарушение сроков могло повлечь получение главой от Думы ПГО неудовлетворительной оценки работы.
Однако, как разъяснил первый заместитель главы округа Николай Кодин, в этом случае не представляется возможным соблюсти сроки из-за накладки с краевым отчетом о деятельности администрации ПГО к 1 мая, над которым идет работа сейчас.
Возник вопрос о корректности пунктов отчета, подразумевающих полномочия, которыми администрация не обладает — медицина, социальное обеспечение. Не конкретизировано содержание пункта “политика”, объем сведений о проверках и предписаниях, наказах избирателей. Не уточняется, как будут собираться депутатами мнения граждан после публикации проекта отчета.
Рассказывая об актуализации программы капремонта многоквартирных домов в ПГО, начальник отдела жизнеобеспечения Нина Коломиец разъяснила, как возникла спорная ситуация, о которой сообщалось в местных СМИ.
Со своей стороны администрация округа предоставила краевому Фонду всю необходимую информацию по домам, выбранным для проведения капитального ремонта. Однако после долгого ожидания наши чиновники получили отказ и предложение оформить для проведения капремонта другие дома, выбранные на краевом уровне, причем преимущественно 30-х годов постройки. Были собраны все пакеты документов по актуализации и также отправлены в Фонд капремонта, ожидается решение.
На заседании Думы были приняты решения о внесении в Устав ПГО изменений о работе депутатов на освобожденной основе, одномандатных избирательных округах, отчетах депутатов о доходах личных и членов семей. Согласованы кандидатуры членов Думы для включения в состав рабочих комиссий администрации ПГО. Поддержан проект краевого закона о внесении изменений в закон Приморского края о социальной поддержке льготных категорий граждан в Приморье.
Принято решение досрочно прекратить полномочия троих членов Молодежного парламента при Думе ПГО по их собственному желанию
Анна СЕРГИЕНКО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.