Спрос на услуги растет

24.11.2017

В Партизанском городском округе многофункциональный Центр включает в себя десять окон для обслуживания населения. Большинству жителей хорошо известен адрес: улица Аллилуева, дом 11.По сравнению с началом года количество заявителей в многофункциональном Центре выросло более чем в два раза. Соответственно, увеличилась и нагрузка специалистов. Так, за октябрь этого года в Центр обратилось 3 900 человек.
К перечню государственных услуг добавлены новые: предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, выдача справок о наркотическом опьянении, водительских удостоверений, паспорта гражданина РФ, выдача загранпаспортов. В МФЦ предоставляется информация о налоговой задолженности, сведения о правах на квартиры, нежилые помещения, домовладения, зарегистрированные до вступления в силу ФЗ «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним». Граждане могут получить сведения, содержащиеся в технических паспортах, оценочную и иную учетно-техническую документацию об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации.
Время ожидания в очереди зависит не только от оперативности сотрудников, но и от вида оказываемых услуг. Например, получить необходимую справку можно всего за пять минут, а процедура оформления регистрации по месту жительства или регистрации права собственности может занять до 40 минут, а то и больше, в зависимости от числа лиц в заявлении. И это одни из самых востребованных услуг сегодня.
Многие услуги МФЦ жители Партизанского городского округа могли бы получить, не выходя из дома, — на Едином портале государственных услуг. Можно оформить заграничный паспорт, пенсию и социальные выплаты, запись ребенка в детский сад, получить справки и информацию о штрафах, налоговой задолженности, о наличии (отсутствии) судимости, а также информацию о состоянии индивидуального лицевого счета. Для этого следует зайти в личный кабинет на портале, предварительно пройдя один раз процедуру регистрации и подтверждения учетной записи в МФЦ, получив логин и пароль и возможность пользоваться услугами порталов налоговой инспекции, МФЦ Приморского края, пенсионного фонда, Росреестра, УМВД и других государственных органов.
Преимуществом использования личного кабинета Единого портала госуслуг является экономия времени, заявка оформляется через Интернет, а необходимые документы получаете лично, при этом ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять при необходимости. По другим заявкам результат можно получить не выходя из дома, — например, оплатить налоговую задолженность.

Елена РЕМИЗОВА, директор МФЦ ПГО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.