Важен каждый клиент

10.02.2016

С трудными вопросами помогут сообщаПартизанский МФЦ успешно вышел из тестового режима

Успешно пройдя период тестирования, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Партизанского городского округа с 15 января уже работает в штатном режиме и принял первых заявителей.Корреспондент “Вестей” в один из рабочих дней побывал в центре и побеседовал с сотрудниками и клиентами.
Для сотрудников МФЦ важен каждый клиент. Встречая граждан буквально на пороге, ведущий специалист центра Светлана Бойко подробно расспрашивает их о причине визита и помогает у терминала электронной очереди выбрать нужный разряд талона. Далее посетители направляются в зал ожидания с удобными мягкими креслами. С любого места прекрасно видно табло, на котором загораются номера талонов вызываемых клиентов и слышен их номер, продублированный голосовым сообщением.
— Оборудуя зал, мы сделали все возможное, чтобы создать максимальный комфорт для граждан и время ожидания было незаметным. Наплыв клиентов пока небольшой, но он постоянно растет.
В настоящее время работают шесть “окон приема граждан”.
В центре комфортно и людям с ограниченными возможностями. Есть пандусы, кроме обычных, имеются и специальные санузлы, которые самостоятельно смогут посетить инвалиды-колясочники.
Специалисты у нас подобраны с учетом наличия опыта работы с людьми.
Именно поэтому они могут доходчиво и просто разъяснить человеку, какие документы ему нужно подготовить, куда пойти и какие вопросы задать. Это очень важный момент, поскольку уровень юридических знаний граждан бывает недостаточен, и на вопрос о цели своего визита они часто отвечают, что им в одном из учреждений сказали прийти к нам и оформить какую-либо “бумажку”. Приходится вникать, переспрашивать, и в итоге определяться с целью визита. Каждого обратившегося выслушают, поймут и помогут, — говорит заместитель директора МФЦ Алексей Коробченко.
— Кстати, наш детский уголок уже не пустует. Пока взрослые решают свои проблемы, их дети могут рисовать и раскрашивать, смотреть мультфильмы и играть, — добавляет ведущий специалист Светлана Бойко.
Между делом общаюсь с клиентами, ожидающими своей очереди.
В основной массе граждане пришли с целью замены гражданских и заграничных паспортов. Студентка Ольга Жолобова узнала об открытии центра от знакомых и без лишних нервов и очередей спокойно сдала пакет документов.
— Старший специалист Виктор Рогачев рассказал, что когда новый документ будет готов, он свяжется со мной и сообщит адрес телефоны и режим работы центра УФМС по городу Находка, где я смогу забрать свой новый загранпаспорт.
— Сдать документы на получение загранпаспорта в нашем центре смогут только те граждане, которые захотят получать стандартные бланки со сроком действия пять лет, а те, кто пожелает получить современные биометрические паспорта со сроком действия 10 лет смогут это сделать только в Находке и Владивостоке.
Работник почты Татьяна Миклина приехала в центр из Углекаменска для оформления приватизации квартиры.
— Мне очень помогли работники МФЦ. Без них я бы потратила уйму времени и денег на хождения по инстанциям.
По приятному поводу пришли в центр Олеся Шелепова и ее взрослая дочь Наталия, которая после свадьбы принесла свой паспорт на замену — меняет фамилию.
Оказалось, Олеся услышала об открытии центра, находясь в маникюрном салоне, и тут же предложила дочери воспользоваться этой возможностью. Вся процедура, включая беседу с корреспондентом, заняла у мамы и дочки всего полчаса.
Виктор Иванов пришел в МФЦ по совету работников аналогичного центра города Находки, куда он обратился перед уходом в дальний рейс поменять загранпаспорт.
— Мне было приятно узнать о том, что и в нашем городе появилась такая возможность, и мне не придется лишний раз ехать в Находку, — сказал Виктор Иванов.
Молодой отец Михаил пришел оформлять землю в собственность:
— Мне друг посоветовал обратиться в центр. Вся процедура приема документов заняла всего 20 минут. О готовности документов обещали позвонить и сообщить день и время, когда я смогу их забрать.
— У нас есть соглашения с Пенсионным фондом РФ, Росреестром, Центром регистрации прав и другими учреждениями, которые позволяют нам оказывать услуги по приему и выдаче документов непосредственно у нас в центре, — говорит директор МФЦ Елена Ремизова.
Светлана Петрова с коллегами из АО “ДГК” филиала “Приморские тепловые сети” пришли регистрироваться на портале госуслуг с целью оказания помощи своим клиентам при решении их проблем в сфере ЖКХ.
— В настоящее время на базе нашего центра оказываются 18 муниципальных и более 90 государственных услуг, с полным перечнем которых вы можете ознакомиться на портале сети многофункциональных центров Приморского края www.mfc-25.ru
Не стесняйтесь, приходите, мы с радостью вам поможем в решении ваших вопросов, мы созданы, чтобы работать для вас! — обратилась к жителям Партизанска Елена Ремизова.

Антон СУХАРЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.