Красивый бизнес

22.03.2019

Лидия Беликова уверена - среди предпринимателей должно быть больше женщинИнтересным и ярким событием завершилась минувшая неделя в Партизанске. В городском Дворце культуры прошел уже ставший традиционным конкурс «Бизнес-леди».

Конкурс стал действительно увлекательным зрелищем для болельщиков, подарившим каждому массу положительных эмоций и хорошее настроение.
Легкость и непринужденность происходящего на сцене вместе с мастерством ведущих, интересными этапами и новыми концертными номерами, представленными артистами ГДК, никого не оставили равнодушным.
Конечно, главными героями яркого действа были женщины – предприниматели, решившие побороться за престижный титул. На нескольких этапах конкурса участницы рассказывали о себе, своих семьях, своем деле и увлечениях. Непросто поверить, но эти деловые женщины, несмотря на занятость в бизнесе, остаются и любящими мамами, и творческими натурами и замечательными хозяйками.
Организаторами конкурса выступили городской Дворец культуры и Общественная организация предпринимателей города Партизанска. К слову сказать, оценивало конкурсанток строго женское жюри, в состав которого вошли опытные женщины-бизнесмены, среди которых — победительницы прошлых лет конкурсов «Женщина года» и «Бизнес-леди».
На участие в конкурсе «Бизнес-леди-2019» заявились шесть конкурсанток: Светлана Цыбулько, директор цветочного магазина, директор производственной компании Наталья Шабаева, хореограф и руководитель школы танца Екатерина Сурина, директор бильярдного клуба Екатерина Правая, редактор нового печатного издания Анастасия Васильева, директор оптово-розничной базы и владелица сети магазинов Лидия Беликова.
На первом этапе участницы представили на суд жюри и зрителей видео-презентации, в которых рассказывали о себе, своей профессиональной деятельности, семье и увлечениях.
Вторым этапом стал конкурс «Импровизация», во время которого участницы должны были «продать» с аукциона зрителям выбранный случайным образом предмет. Зрители оказались людьми азартными, а конкурсантки – изобретательными, поэтому конкурс получился очень веселым. Такие с виду незначительные предметы, как палочка от гелиевого шарика, деревянная фоторамка без стекла, пара пустых пластиковых бутылок, свеча для праздничного торта, носок, потерявший пару, новогодняя игрушка среди весны были, тем не менее, проданы за немалые деньги.
Самым дорогим лотом оказался как раз «одинокий» носок, условно проданный Лидией Беликовой агенту страховой компании за полмиллиона. А в какой валюте, пожалуй, уже и не важно.
Тут даже ведущий не выдержал и долго сокрушался, что дома у него остались несколько ненужных фоторамок и носков без пары, которые, возьми бы он их с собой, можно было бы сверхвыгодно продать.
Третий этап «Бизнес-проект» стал не менее интересным, и, как знать, может, некоторые из представленных проектов когда-нибудь станут реальностью. Участницам было предложено за тридцать секунд разработать программы по благоустройству и развитию пустырей и заброшенных зданий.
Наталья Шабаева взялась превратить ветхий сарай возле здания бывшего училища №17 в аттракцион по мотивам фильмов ужасов, Светлана Цыбулько — благоустраивать озеро на Швейке, чтобы превратить его в зону отдыха для горожан с прокатом лодок и катамаранов.
Анастасия Васильева предложила возродить танцевальную площадку с живой музыкой в городском парке, а Екатерина Правая высказала идею по реконструкции аварийной детской площадки напротив городского рынка за счет пожертвований предпринимателей. Екатерина Сурина решила идти по пути, в котором ей поможет собственный опыт, и в своем проекте предложила открыть первый в городе летний танцевальный лагерь для подростков на площадке у здания городского Дворца культуры. Лидия Беликова озвучила свою давнюю мечту открыть семейное кафе-мороженое неподалеку от центрального перекрестка.
Следующий этап – творческий. Здесь конкурсантки должны были продемонстрировать свои увлечения. Оказалось, что Светлана Цыбулько, Анастасия Васильева и Лидия Беликова любят петь, Екатерина Сурина, конечно, танцевать. Екатерина Правая читает стихи собственного сочинения, а Наталья Шабаева показала инсценировку «Один день на работе».
От души повеселил зрителей конкурс среди болельщиков на лучший флэшмоб. В надежде добавить немного баллов своей конкурсантке, участники групп поддержки пели, разыгрывали пантомимы и плясали.
Пришло время подводить итоги. «Бизнес-леди-2019», с большим отрывом в количестве баллов, стала Лидия Беликова. Она же по итогам голосования аудитории получила «Приз зрительских симпатий». Второе место и титул «Леди — Бизнес успех» достался Екатерине Суриной, третье место и звание «Леди — предпринимательский талант» — Наталье Шабаевой.
Анастасия Васильева стала «Леди-Стиль», Светлана Цыбулько — «Леди — Грация» а Екатерина Правая — «Леди — Креатив».
В завершение конкурса участницы вышли на сцену и исполнили на бис песню «Прекрасные половинки» из конкурсного репертуара Лидии Беликовой. Это выступление зрители встретили бурными овациями!

Антон СУХАРЬ

Женщина способна привнести в бизнес красоту и элегантность.
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.