Пешком из Лазурного

02.10.2020

Жители микрорайона просят внести изменения в расписание «восьмерки»В редакцию газеты «Вести» пришло коллективное обращение от жителей микрорайона Лазурный, в котором предлагается изменить схему маршрута движения городского автобуса №8 «Швейная фабрика – Лазурный – ППДИ».

В письме, которое подписали 34 жителя, сообщается, что на протяжении полугода рейс городского рейсового автобуса №8 сообщением «Швейная фабрика — Лазурный — ППНИ» на 8 часов 5 минут выполняется без повторного захода автобуса на остановку «Лазурный» на обратном пути. В результате этого жителям микрорайона приходится выходить на перекресток дорог между Несвоевкой и Лазурным, чтобы «поймать» там этот рейсовый автобус.
«Официальной автобусной остановки там нет. Жителям, в том числе и людям преклонного возраста и инвалидам, приходится пешком преодолевать расстояние в полкилометра, а жителям дальних домов и целый километр, взбираясь на высокий подъем, который в зимнее время покрыт снегом и льдом. Не всем удается успеть на этот автобус, в результате чего люди опаздывают на работу, а пожилые часто не могут попасть вовремя на прием в поликлинику. Представители ООО «Баярд», чьи автобусы осуществляют пассажирские перевозки по маршруту №8, нам отвечают, что автобус не может зайти на остановку «Лазурный» на обратном пути по причине жесткого графика движения, который в этом случае будет нарушаться и приведет к проблемам во всей транспортной пассажирской сети. Мы этому не верим!» – пишут жители микрорайона Валентина Овчинникова, Юлия Мелащенко, Роман Добровольский, Семен Горпенко и другие.
Корреспондент «Вестей» попросил директора компании-перевозчика «Баярд» Андрея Гуляева прокомментировать ситуацию:
— Маршрут №8 малоприбыльный. Он востребован пассажирами только в утренние и вечерние часы, а днем пассажиропоток практически отсутствует. Повторно заходить на остановку «Лазурный» на обратном пути от остановки «Партизанский психоневрологический интернат» автобус не может, так как это будет «ломать» график движения автобусов №7 и 2, у которых значительная часть схемы маршрутов совпадает с маршрутом №8. В случае захода в Лазурный, все три автобуса будут идти один за другим, что недопустимо из соображений логистики и рентабельности. То есть, если первый автобус заберет всех пассажиров, то последующие проедут значительную часть маршрутов пустыми, а водители останутся без выручки, и компания понесет убытки.
К тому же маршрут №8 у нас обслуживает автобус, выполняющий маршрут №7 — «Швейная фабрика — Лозовый». Он просто несколько своих рейсов делает с заходом в микрорайоны Лазурный и ППДИ. Считаю, что шум жители микрорайона Лазурный поднимают зря. Не так уж и сложно пройти это расстояние пешком. Я считаю, что менять маршрут — это нецелесообразно и затратно. Даже если бы наша компания согласилась пойти на это, то нам пришлось бы потратить значительные финансовые средства и как минимум месяц для согласования документации и проработки схем движения всех смежных маршрутов в местных и краевых инстанциях. А там, кстати, маршрут №8 внесен в реестр без повторного захода на остановку «Лазурный». К тому же наша компания только недавно восстановила полноценный график движения автобусов после пандемии. Ранее, для обеспечения эпидемиологической безопасности, число маршрутов было сокращено в два раза. За время ограничительных мер мы недополучили значительную прибыль и сегодня еле-еле держимся на плаву. Мы хотим сохранить компанию и не готовы к незапланированным тратам ресурсов и средств.
Однако у администрации Партизанского городского округа позиция в этом вопросе иная. Об этом газете «Вести» сообщил исполняющий обязанности заместителя главы ПГО по вопросам жизнеобеспечения Петр Зуботыкин:
— Ситуация находится на контроле у администрации Партизанского городского округа. Депутат Думы ПГО Владимир Красиков по личной инициативе также взялся за решение столь важной для жителей микрорайона Лазурный вопроса. По недоразумению остановка автобуса в Лазурном хоть и существует, но не числится в реестре автобусных остановок ПГО, а вследствие этого не была внесена непосредственно в маршрутный лист. Депутат Владимир Красиков намерен провести всю необходимую работу, в том числе и переговоры с руководством «Баярда», для исправления «ошибки» и оформления пакета разрешительной документации для внесения изменений в схему движения автобуса маршрута №8. Думаю, в скором времени жители Лазурного смогут комфортно добираться в город и обратно.

Антон СУХАРЬ


Депутат Думы ПГО Владимир Красиков 29 сентября встретился с директором ООО «Баярд» Андреем Гуляевым и договорился о переоформлении документации по маршруту городского автобуса №8 «Швейная фабрика – Лазурный-ППДИ». В скором времени остановка «Лазурный» должна стать «официальной», а утренний автобус будет заходить в этот микрорайон не только в процессе движения в сторону ППДИ, но и на обратном пути. Также есть понимание о необходимости запуска обеденного маршрута с той же схемой движения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.