Квитанции с «нулями»

15.11.2019

В случае необходимости показания в квитанциях откорректируютВодоснабжающее предприятие ООО «Дельта» выпустило и разослало потребителям квитанции за октябрь 2019 года. Напомним, что эта организация взяла на себя функции водоснабжения и водоотведения в Партизанском городском округе с 1 октября.

Как сообщил директор ООО «Дельта» Евгений КАЛАШНИКОВ, плату за потребленные услуги в новых квитанциях специалисты предприятия выставили на основании показаний водомеров, которые потребители передали по телефону или лично в абонентский отдел:
– Мы планировали, что абонентам, не передавшим показания, выставим средние показатели, которые высчитаем, опираясь на объемы потребления воды собственниками жилья. Расчет вести собирались на основании абонентской базы предыдущего поставщика услуг и по показаниям среднего объема потребленной воды за последние три месяца. Но представители «Теплосетевой компании» передали не все данные, и в результате значительная часть квитанций от ООО «Дельта», разосланная абонентам, содержит некорректные данные — с нулевыми показаниями, или, наоборот, с завышенными.
Уважаемые абоненты, если вы видите, что показания счетчика в квитанциях на оплату не соответствуют действительным, вам необходимо прийти и сообщить об этом в абонентский отдел или сообщить эту информацию туда же по телефону. На месте наши специалисты откорректируют показания и, если необходимо, произведут перерасчет. Нами уже приведены в соответствие с реальными показаниями счетчиков несколько десятков лицевых счетов абонентов ООО «Дельта».
В течение этой недели предприятием будут приобретены сим-карты и показания водомеров можно будет отправить смс-сообщением. Номера мобильных телефонов мы сообщим дополнительно в средствах массовой информации.
В настоящее время показания можно передавать в срок до 20 ноября по телефону: 8 (42363) 67-332 или лично в абонентском отделе по адресу: улица Нагорная, 1-а.
Проблему создает для потребителей и отсутствие клиентского договора между «Почтой России» и ООО «Дельта», что не позволяет пока принимать оплату за водоснабжение и водоотведение в почтовых отделениях.
— Мы в стадии подписания клиентского договора с «Почтой России», договор со Сбербанком уже подписан. Квитанции на воду можно оплачивать непосредственно в абонентском отделе по адресу: улица Нагорная, 1-а, или в Сбербанке, в том числе и через личный кабинет онлайн. Оплата без комиссии. По нашим реквизитам абоненты могут оплатить услуги в любом другом банке. Но в это случае будет взята комиссия. В наших квитанциях получателем платежа обозначено ООО «Хозяин». Это организация, с которой ООО «Дельта» заключило договор для ведения учета и выставления счетов за потребленные услуги. ООО «Хозяин» также занимается выпуском квитанций, — пояснил Евгений Калашников.

Антон СУХАРЬ

1 комментарий на «Квитанции с «нулями»»

  1. гость:

    Дурдом очередной в Партизанске.

Добавить комментарий для гость Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.