Водоснабжение восстановлено

10.01.2020

Во время устранения аварии население округа регулярно снабжали привозной питьевой водойВ начале года в Партизанске произошла крупная авария на объекте водоснабжения. Основной причиной сложившейся ситуации с водой стал выход из строя насоса на подъеме, который обеспечивает водой большую часть города.

Ранее руководство предприятия ООО «Дельта» сообщало о том, что перебои с водоснабжением происходят из-за усиленного разбора воды населением.
Вечером 1 января глава округа Олег Бондарев собрал срочно КЧС, где были определены основные задачи по исправлению ситуации. Силами ресурсоснабжающей организации уже с 1 января начались ремонтные работы по подключению резервного насоса, который смог бы обеспечить частичное водоснабжение города. Однако этот вариант не мог в полной мере решить проблему. В связи с этим по договоренности главы городского округа Олега Бондарева в ночь со 2 на 3 января из Владивостока был доставлен электродвигатель взамен сгоревшего.
С 3 января начались работы по его установке. С утра Олег Бондарев побывал на подъеме, чтобы лично проконтролировать, как ведутся ремонтные работы. Тем временем на вновь собранном заседании КЧС управлению жилищно-коммунального хозяйства было поручено разработать график подвоза воды населению. Перед управляющими компаниями была поставлена задача обеспечить подсыпку внутридомовых территорий пескосолевой смесью, чтобы машины с водой могли беспрепятственно подъезжать к домам.
По просьбе главы округа из Находки и Партизанского района город получил дополнительно еще две машины для подвоза воды.
После установки нового электродвигателя, который был доставлен 3 января из Владивостока, ресурсоснабжающее предприятие приступило к наладочным работам. Все это вновь привело к перебоям водоснабжения. Питьевую воду в наиболее проблемные микрорайоны доставляли специальным транспортом с 9 утра и в течение всего дня. Информация об этом размещалась в социальных сетях и группах, доводилась до сведения населения через управляющие компании.
Ситуация, возникшая с водоснабжением города, усугубилась порывом на водоводе. В течение двух дней здесь проводились аварийно-восстановительные работы предприятием ООО «Дельта».
Заседание оперативного штаба по вопросу обеспечения населения водой состоялось 6 января под председательством первого заместителя главы ПГО Михаила Селютина. На заседании отчитался директор ООО «Дельта» Евгений Калашников. КЧС поставила задачу перед руководством предприятия организовать проведение работ по выявлению и устранению порыва водовода. Заместителю главы ПГО по вопросам жизнеобеспечения было поручено обратиться в министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края с просьбой оказать помощь в предоставлении специального оборудования, необходимого для проведения восстановительных работ. Управляющие компании, обслуживающие жилой фонд, должны были информировать жителей о проводимых работах, а также контролировать состояние подъездных дорог и в случае необходимости производить подсыпку пескосолевой смесью.
Решением КЧС перед руководством КГУП «Примтеплоэнерго» была поставлена задача — о всех возможных нарушениях в теплоснабжении докладывать в единую диспетчерскую службу округа для принятия экстренных мер, перед начальником пожарно-спасательного гарнизона — при необходимости оказывать помощь личным составом и техникой в проведении восстановительных работ.
В этот же день, 6 января, в 16 часов 15 минут был запущен второй подъем, в 17.45 начался запуск двух насосов на третьем подъеме.
Однако вечером 6 января многие микрорайоны по-прежнему оставались без водоснабжения, поскольку резервуар необходимо было заполнить водой, на что потребовалось длительное время – около 5-6 часов.
Однако 7 января проблема с водоснабжением в ряде микрорайонов по-прежнему не была решена, о чем жители сообщали в своих комментариях в соцсетях и мессенджерах. Как объяснили в ООО «Дельта», произошло это по причине резкого падения уровня воды в реке Партизанская. Недостаточное количество воды на водозаборе не позволяло организовать ее подачу на город в полном объеме. В месте забора воды использовали экскаватор, чтобы сделать обваловку.
По сообщению единой диспетчерской службы на 9 часов утра 8 января холодное водоснабжение осуществлялось в штатном режиме во всех микрорайонах города. Уровень воды на водозаборе также был достаточным для ее подачи в жилые дома. Однако с утра экскаватор на водозаборе продолжал работать для формирования затона и недопущения падения уровня воды.
Но без водоснабжения оставались жители дома №53-б на улице Ленинской. Локальную аварию на сетях устраняла бригада водоснабжающего предприятия. С 9 часов утра в дом была организована подача питьевой воды по временной схеме, кроме того был организован ее подвоз. В 20 часов 20 минут водоснабжение многоквартирного дома было восстановлено.

По материалам
пресс-службы
администрации ПГО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.