Казаки на «Волге»

11.12.2020

Александр Редлих - любитель автостариныВо время закрытия автомобильного сезона 2020 года атамана Северо-Сучанской станицы Александра Редлиха приняли в свои ряды члены владивостокского клуба любителей ретроавтомобилей «Иноходец».

Александр Николаевич вместе со своим товарищем Григорием Максименковым приобрели автомобиль «Волга ГАЗ-24/10» и всего за год привели его в идеальное состояние. Благодаря прежнему хозяину, автомобиль сохранился практически в первозданном виде и заводской комплектации.
Седан «Волга» 1986 года выпуска из Партизанска любители автостарины из Приморья и Хабаровского края оценили за «классическую» красоту и редкую серо-голубую окраску кузова. Хотя, по сравнению со многими другими машинами отечественного и импортного производства, представленными на автопоказе, он являлся сравнительно новым автомобилем.
«Волга» и «Жигули» - самые популярные модели у коллекционеровАлександр Редлих рассказал, что в клубе «Иноходец» владельцы раритетных авто стремятся, максимально сохранив оригинальный дизайн, довести технические качества машины до современного уровня. Правда по внешнему виду и силуэту автомобиль должен соответствовать прототипу, а также отвечать всем действующим правилам и нормам, предъявляемым к транспортным средствам, выезжающим на дороги общего пользования:
— Можно изменить тип кузова с закрытого на открытый или, наоборот, форсировать двигатель, установить аэродинамические элементы, «обвесы», поставить электрические стеклоподъемники вместо механических «весел», менять фары, устанавливать современные стереосистемы и другое.
По такому же принципу члены клуба работают и с мототехникой. Превращают классические «Уралы» и «Днепры» в сверкающие хромом чопперы, восстанавливают почти «с нуля» зарубежные раритеты.
У Александра Редлиха и его товарища-коллекционера автостарины из поселка Морской Надеждинского района Виктора Баннова в планах на зиму, когда можно больше времени провести в гараже за любимым делом, восстановить мотоцикл завода «Motorradwerk Zschopau» с коляской, выпущенный в 1969 году на заводе в городе Чопау, в Восточной Германии. Коллекционеры нашли его в селе Авангард. Его в Советский Союз привез военный, служивший в ГДР. Много ездил сам, а потом отдал сыну, а сын — коллекционерам.
Это редкая модификация мотоцикла. Таких с коляской было выпущено всего 200 единиц. Долгое время коллекционеры считали, что им попался мотоцикл фирмы «Симсон» модели «AVO-425», но недавно на корпусе был найден фирменный шильдик, который и развеял все сомнения касательно завода-изготовителя раритета.
У завода интересная судьба. В 1945 году его оборудование было вывезено в счет репараций от фашистской Германии в Ижевск, где стали выпускать советский мотоцикл «Иж-350» — точную копию немецкого мотоцикла «DKW NZ-350».
— Мы стали обладателями раритетного мотоцикла, вернее, его частей: рамы, переднего колеса, заднего моста, двигателя и алюминиевой мотоколяски. Будем искать недостающие детали и восстанавливать редкую машину, — говорит Александр Николаевич.
В планах у коллекционеров — восстановить еще одну «Волгу-24», а еще отыскать и отреставрировать легендарный советский мотоцикл «Иж-49».
Есть у «Иноходцев» и их лидера Виктора Баннова задумка создать музей автомотостарины и выставлять там легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и даже велосипеды и фотоаппараты, произведенные в первой половине двадцатого века и ранее.

Антон СУХАРЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.