“Зимние” советы

15.11.2013

Зима в Приморье наступает обычно неожиданно. Тепло-тепло и раз… -15. Расскажем о маленьких хитростях, которые помогут авто и их владельцам не замерзнуть в зимнюю стужу.

Не перемыть!

Мытье автомобиля в условиях резких перепадов температур убивает лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если помыть автомобиль невтерпеж, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки обработайте авто горячим воском. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. Еще желательно не ставить на ночь автомобиль на “ручник”. Пусть стоит на передаче.

“Тревожный чемоданчик”

После морозной ночи дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются “волшебными” баллончиками, позволяющими оттаять замок или справиться с примерзшей гайкой. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо, так что носите с собой.

Сразу не заводить!

Основная причина отказа двигателя в мороз — “севший” аккумулятор. Перед заводкой его надо “взбодрить”. Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем, за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и “убивают” бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака — заворачивайте на АЗС.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.