Обещают договориться

10.08.2022

Автобусы АТП «Тримас» уже подъезжают к платформам автостанцииАвтостанция станет доступной всем пассажирам

Пассажирам междугородних рейсов, отправляющихся во Владивосток, Уссурийск и в поселок Валентин, невдомек, почему продолжительное время водители автобусов игнорируют территорию новой автостанции и производят посадку и высадку людей возле мебельного магазина или в других местах. Ведь это очень неудобно!

Напомним, что в 2018 году на общественных слушаниях по поводу строительства новой автостанции в Партизанске застройщики обещали, что к платформам и стоянкам будут иметь доступ все автобусы, имеющие начальную и конечную остановки на «Швейке». Автостанцию построили, но почему-то автобусы туда «пускают» не все…
Междугородние маршруты сообщением «Партизанск-Находка», «Партизанск-Преображение» и «Партизанск-Дальнегорск», городские маршруты – «двойка» и «семерка», пригородные №101 и 102, наконец, служебные ОАО «РЖД» и других организаций спокойно осуществляют посадку и высадку пассажиров в районе автостанции. А вот маршрутам компании ООО АТП «Тримас» №513, 564 и 533 вход почему-то закрыт.
Водители «Тримаса» вынуждены останавливаться в разных местах, чаще на площади возле магазина мебели, возле недействующего дорожного знака «Автобусная остановка», оставшегося от разобранного весной автобусного павильона. В любой момент водители могут получить штраф за посадку и высадку пассажиров в неположенном месте.
Пассажиры этих маршрутов жалуются и на то, что машины в последнее время стали чаще сходить с линии по техническим причинам. Импортные запчасти дорогие, а значительные участки дорог в стадии ремонта, да и пассажиропоток небольшой.
У каждой компании пока своя автокассаПорою пассажиры, даже купившие билет, не уверены, уедут ли они во Владивосток, Уссурийск, попадут на авиарейс. Ведь порой даже кассиру, продавшему билет, неизвестно местонахождение автобуса.
— Недавно сразу девять пассажиров отстали от автобуса во Владивосток. Бегали от автостанции к мебельному и обратно. Бедные люди, с чемоданами и детьми маленькими не могут найти свой автобус. А скоро осень и зима, а у них даже крыши над головой нет, — говорит сотрудник автокассы.
Водитель автобуса компании «Тримас» Владимир рассказал, что люди меньше стали пользоваться услугами междугородних автобусов. На автобус вместимостью в пятьдесят человек иногда покупают билеты шесть — десять пассажиров, что делает рейс нерентабельным.

Правда, есть надежда на то, что снижение пассажиропотока связано с летними отпусками и большим объемом дорожных работ на трассе Шкотово-Партизанск и в районе Артемовской ГРЭС.
Вносят свою лепту и нелегальные перевозчики, которые возят людей по цене билета, но не платят налогов и страховых взносов, и весьма популярная в соцсетях система попутчиков, которая при удачном раскладе позволяет добраться из Партизанска до Владивостока намного дешевле, нежели на автобусе или электричке.
Корреспонденту «Вестей» представитель компании «Ориент — сервис» Егор Гашев, именно в ведение этого предприятия передано здание автостанции, сообщил, что автобусы ООО АТП «Тримас» не будут допускаться к платформам автостанции до момента подписания договора на обслуживание рейсов. В свою очередь директор «Тримаса» Александр Шикин обнадежил, что такой договор уже составляется и в скором времени будет подписан:
— Надеюсь, что нам удастся заключить долговременное обоюдовыгодное соглашение с «Ориентом», которое позволит пассажирам наших рейсов покупать билеты и осуществлять посадку и высадку на территории автостанции.
Также Александр Шикин заверил, что слухи о финансовых проблемах его компании не имеют под собой оснований, также являются ложными объявления, расклеенные неизвестными по Партизанску, о том, что предприятие прекращает междугородние перевозки пассажиров:
— За техническим состоянием наших автобусов мы тщательно следим, своевременно закупаем запасные части, машины заправляем проверенным топливом. Не буду скрывать, сходы с маршрутов автобусов случаются, от внезапных отказов техники никто не застрахован, но эти случаи единичны.

Антон СУХАРЬ.
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.