Дороги, стадионы и городские автобусы

15.03.2017

В понедельник, 13 марта, глава Партизанского городского округа Александр Зражевский дал интервью газете «Вести», в котором ответил на актуальные вопросы, которые интересуют жителей округа. Один из самых злободневных – стоимость проезда в пассажирском автотранспорте.

— Александр Валерьевич, сегодня — последний день, когда перевозчики возили горожан по 18 рублей. Что будет после 13 марта?
— Напомню, что в январе две компании автоперевозчиков, нарушив сразу несколько законодательных актов, самовольно повысили цену на билеты. Когда прокуратура Партизанска вынесла предписание снизить тарифы до 18 рублей, водители отказались выполнять условия договора на пассажирские перевозки с администрацией ПГО и 17 февраля не вышли на линию. Наши совместные совещания 18 и 19 февраля не дали положительных результатов и только после того, как мы вместе с руководителями предприятий побывали в администрации края, автобусное сообщение было возобновлено. Цена на билет ООО «Баярд» и ООО «Пассажирские перевозки» вновь была установлена на уровне 18 рублей, и эта ценовая политика продержалась до 13 марта.
На прошлой неделе мы подписали новые договоры с автотранспортными предприятиями. По устному соглашению с автоперевозчиками стоимость билета с 13 марта будет установлена в пределах 23 рублей вместо предложенных ими 25 рублей. И эта цена не будет меняться до конца года.
Хотелось бы пояснить жителям нашего города: устанавливать нерегулируемый тариф перевозчикам позволяет 220 федеральный Закон о пассажирских перевозках от 13 июля 2015 года. Администрация, в свою очередь, намерена усилить требования к санитарному состоянию автобусов, соблюдению графика движения, оперативно реагировать на жалобы пассажиров, касающиеся несоблюдения своих обязанностей водителями.
Кроме того, мы оставляем за собой право изменить маршруты, сделать их сквозными. Я уже дал задание моему заместителю по вопросам обеспечения Александру Волкову, в течение месяца разработать эти маршруты. Люди не должны двумя автобусами, по двойной цене, добираться из одного конца города в другой.
Поскольку наш бюджет не позволяет субсидировать пассажирские перевозки, администрация округа не может регулировать стоимость проезда. Конечно же, о цене на билет пришлось договариваться с представителями компаний-перевозчиков. Во время переговоров озвучивались разные цифры: и 30, и 35 рублей за билет. Ясно, что на такие условия мы ни в коем случае не могли согласиться.
К сожалению, сегодня муниципалитет не может выступать регулятором тарифов. А вот правоохранительные органы, органы надзора в сфере транспорта могут затребовать обоснование тарифов, поскольку компании-перевозчики подконтрольны им в плане тарифной политики. И, наверное, это ими будет сделано.
— Состояние дорог после зимы – проблема общероссийского масштаба. Однако партизанцам хотелось бы услышать, когда приведут в порядок дороги нашего округа?
— Понятие «ямочный ремонт» существует лишь в России. Но это порой единственный способ поддерживать в более или менее нормальном состоянии наши дороги, потому что ежегодно выделяемых из краевого бюджета средств хватает на то, чтобы произвести сплошное асфальтирование от силы полутора километров дорожного полотна в год.
На следующий день после очередного заседания Думы ПГО, на котором депутаты утвердят выделенные средства, а это 27 марта, объявим аукцион на ремонтные работы всей центральной трассы города, от остановки Заводской до Казанского перевала. И уже после майских праздников приступим к ремонтным работам.
На ямочный ремонт в этом году планируем выделить 4 миллиона 681 тысячу руб. На эти деньги будут приведены в порядок наиболее проблемные участки дорог в центре города, в переулке Бойкий и на улице Щорса, в микрорайоне Лозовый, районе железнодорожного узла, ХФЗ.
На ремонт автомобильных дорог подана заявка на 13 миллионов 250 тысяч и плюс наши 20% из городского бюджета в качестве софинансирования, что составляет три миллиона рублей. В общей сложности на капитальный ремонт дорог предусмотрено 16 миллионов, которые при выделении будут направлены на завершение ремонта улицы Московской, ремонта участка дороги по улице Ленинской от городского парка до остановки «Лазо», участка дороги улицы Фабричной – от памятника Виктору Мирошниченко до железнодорожного переезда.
— В городе вновь ходят слухи о закрытии бани…
— Этот социально значимый объект никто закрывать, а тем более продавать не собирается. Администрацией округа вопрос закрытия бани даже не рассматривается.
— Александр Валерьевич, поделитесь, пожалуйста, с нашими читателями еще одной хорошей новостью: мечта о реконструкции Олимпийской базы в Лозовом становится реальностью?
— Восьмого марта в Партизанске побывали руководитель департамента физкультуры и спорта Жан Кузнецов, президент Всероссийской федерации гребли на байдарках и каноэ Евгений Архипов и главный тренер российской сборной по гребле на байдарках и каноэ Александр Жданов.
Наша база была построена к сеульской Олимпиаде в 1988 году, и с тех пор капитального ремонта на этом объекте не производилось. О том, что гребная база в Лозовом нуждается в реконструкции, в крае говорят уже не первый год. В 2014 году губернатор Приморья побывал на Олимпийской гребной базе, его ознакомили с предварительным проектом реконструкции, и вот в марте 2017-го можно говорить о реальных планах. Сборная России по гребле планирует провести предолимпийский сбор в Приморье, финальный этап подготовки к Олимпиаде 2020 года в Токио. База в Лозовом, хоть и требует больших вложений, но сегодня является наиболее приемлемым вариантом подготовки сильнейших спортсменов страны к мировым состязаниям.
Евгений Архипов, президент Всероссийской федерации гребли на байдарках и каноэ, считает, что нужно поменять все коммуникации, кровлю, отремонтировать гостиничный комплекс.
После визита в Партизанск Евгений Архипов и Александр Жданов встретились с губернатором Приморья Владимиром Миклушевским. Край готов софинансировать ремонт и достойно встретить нашу сборную в июле 2020-го. Конечно, судьба базы волнует всех гребцов края, ведь олимпийцы проведут в Приморье около месяца, а объект будет служить нашим спортсменам не один год.
Президент федерации гребли Евгений Архипов рассказал, что для акклиматизации команды рассматриваются также Республика Корея и Шанхай, однако готовиться в родной стране всегда комфортней. Поэтому вероятнее всего заключительный этап подготовки – две-три недели, сборная России перед Олимпиадой в Токио проведет в Приморье.
Гребная база «Олимпийская» — легендарный спортивный объект, там проходила подготовка к нескольким Олимпиадам. Условия спортсменов устраивают, мерная дистанция озера – 1 000 метров, классическая для байдарок и каноэ. Теперь будем ждать решения Москвы и надеяться, что оно будет в пользу нашего спортивного объекта.
— А каковы планы относительно двух наших стадионов «Локомотив» и «Шахтер»?
— Для завершения капитального ремонта стадиона «Локомотив» требуется около 7, 7 миллиона рублей. Необходимо выполнить работы по ремонту раздевалки, приобретению и установке хоккейной коробки, асфальтированию дорожки и проезда. Большая часть этих средств, шесть миллионов 100 тысяч рублей будет выделена из краевого бюджета. Такое решение было принято на координационном совете в администрации края, и сегодня департаментом физической культуры и спорта проводится корректировка Государственной программы.
Здесь же, на совете, был решен вопрос о выделении денежных средств в сумме 24 миллионов рублей на капитальный ремонт стадиона «Шахтер». На эти деньги будут выполнены: устройство искусственного покрытия футбольного поля, беговых дорожек с резиновым покрытием, трибун на 400 мест, ремонт раздевалок.
Оба спортивных объекта должны быть завершены до конца 2017 года.

Елена СНЕГИРЕВА

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.