Почему перерасчет?

05.02.2021

В квитанциях, выставленных ООО «Дельта» в начале февраля за водоснабжение и водоотведение, абоненты увидели информацию о перерасчетах за потребленные услуги. Оказалось, что некоторые за них переплатили.

Корреспондент «Вестей» попросил начальника отдела сбыта ООО «Хозяин», эта организация является агентом по расчетам и сборам водоснабжающей организации «Дельта», Романа БУГРИМОВА разъяснить, откуда взялась переплата, если большинство абонентов платят строго по показаниям водомеров:
— Мы провели масштабную работу по корректировке базы показаний приборов учета наших абонентов. Сверка показала, что часть абонентов имеет переплату в части учетного или нормативного потребления ресурсов, повышающих коэффициентов, ОДН. Кроме этого, из-за программного сбоя расчетной программы некоторые абоненты получили квитанции с начислениями за кубометр воды на 18 копеек больше установленных по действующему тарифу. Этим потребителям также срочно сделан перерасчет. Стоит учитывать и то, что с 1 января после отмены моратория вновь начисляются пени на суммы задолженности, на полученные, но не оплаченные услуги по водоснабжению и водоотведению. Суммарно и в отдельности все эти факторы могут изменить итоговые цифры в квитанции, предоставляемой к оплате, как в сторону повышения, так и в сторону понижения.
Если у абонентов возникают вопросы по начислениям, то они могут в рабочие часы обратиться в абонентский отдел компании ООО «Дельта», расположенный по улице Нагорной,1-а, и вместе с контролером разобраться в своих оплатах. Согласно действующему закону о защите персональных данных граждан, эти вопросы решаются только при личном общении.
Отмечу, что тариф за водоснабжение и водоотведение остается прежним. Также не меняются схема и формулы начисления оплаты за потребленные услуги и пени.

Антон СУХАРЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.