Водой снабжает «Дельта»

18.10.2019

С 1 ноября счета за воду выставит новое предприятиеВ округе начало работу новое предприятие

Услуги по водоснабжению и водоотведению с 1 октября, в связи со сменой собственника, перешли от ООО «Теплосетевая компания» к ООО «Дельта». У потребителей возникают очевидные вопросы: не изменятся ли тарифы на воду, способы передачи показаний приборов учета и оплаты за потребленные коммунальные услуги?

Журналист газеты «Вести» встретился с директором ООО «Дельта» Евгением КАЛАШНИКОВЫМ и попросил ответить на эти и другие вопросы:
— Наша компания с 1 октября текущего года стала предоставлять услуги по водоснабжению и водоотведению в Партизанске. ООО «Дельта» — это находкинская компания. Мы имеем опыт работы в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в частности предоставляем в Находке услуги по водоснабжению. Лично я в сфере ЖКХ работаю уже восемь лет. По первому высшему образованию строитель, по второму — юрист. В прошлом судовой механик. В настоящее время мы занимаемся оформлением лицензии на водоснабжение и водоотведение. Этот процесс займет от двух до трех месяцев. После получения лицензии начнем добиваться статуса гарантирующего поставщика, так как этот статус позволит нам проводить инвестиционные программы и работы по модернизации сетей.
— То есть вы намерены в будущем повысить тарифы на воду и водоотведение?
— Менять тарифы в настоящее время мы не будем, да и на будущее пока этого делать не планируем.
— Хватает ли вам рабочих кадров и техники?
— Кадрового голода не испытываем. Коллектив водоканала на 90% остался прежним. Люди работают опытные, большинство уже 25-30 лет в отрасли. В нашем штате более 130 специалистов.
Мы располагаем необходимым парком специальной техники, не испытываем дефицита и в плане инструмента и материалов. Если каких-то спецмашин не хватает на месте, мы всегда можем привезти из Находки или нанять здесь.
В настоящее время проходят стадию оформления АС-машина, которая в скором времени будет работать на участке в Углекаменске, и экскаватор с гидромолотом для Партизанска. Гидромолот будет незаменим в зимние месяцы, если возникнет необходимость устранять течи на сетях и копать траншеи в мерзлом грунте.

— Евгений Михайлович, ваше предприятие является правопреемником ООО «Теплосетевая компания»?
— ООО «Дельта» никакого отношения к ООО «ТСК» не имеет. Мы начинаем работу с чистого листа. Долги, которые были у ООО «ТСК», в том числе и по заработной плате, так и останутся за этой компанией. Также абоненты, задолжавшие за воду и водоотведение за период до 1 октября 2019 года, также должны будут вернуть долг ООО «ТСК».
Мы с нашими сотрудниками заключили новые трудовые договоры. Они будут получать заработную плату в срок и в полном объеме.
Необходимая спецтехника на предприятии естьК нам приходят с претензиями жители и жалуются на то, что в их домах по несколько лет не ликвидируются течи, годами не чистятся колодцы. Мы не несем ответственности за наших предшественников. Такие жалобы фиксируем и включаем «горячие точки» в план работы.
Прошу жителей и далее сообщать о проблемах водоснабжения, водоотведения и канализации, если таковые имеются в их домах, на улице. Все обращения регистрируются в специальном журнале, и по каждому, заверяю, будут проводиться осмотры и ремонтные работы.
— Как вы оцениваете техническое состояние сетей и оборудования на территории округа?
— Нам достались сети водоснабжения и водоотведения в весьма ветхом состоянии. Мы всеми силами пытаемся поддерживать их работу. В рабочем режиме ликвидируем порывы на сетях и заторы в канализации. Предприятие готово к новому отопительному периоду и к тому, что зима может стать серьезным испытанием для нас.
Глобальных проблем мы все же не видим, но работы хватает. Сейчас часто вызывают нарекания системы ливневой канализации, которые забиваются опавшими осенними листьями.
— Наши читатели задают вопросы, кому платить за воду, потребленную в сентябре, куда передавать показания водомеров…
— Плату за сентябрь абоненты должны производить по реквизитам ООО «ТСК». Показания счетчиков нужно приходя лично или звоня на городской номер телефона 67-332 в срок до 20 числа месяца передавать в абонентский отдел. В октябре, на время переходного периода, продлим срок передачи показаний еще на неделю. Потребителей не должна беспокоить правильность начислений и произведения расчетов. ООО «ТСК» и ООО «Дельта» своевременно проведут сверку платежей, а значит, не будет двойных оплат и неоправданных долгов.
К сожалению, возможность передавать показания водомеров по СМС вновь появится только с 1 ноября. На номера, указанные в квитанциях ООО «ТСК», показания слать через СМС не следует, так как эти телефоны заблокированы в связи с прекращением деятельности прежней компании в сфере водоснабжения и водоотведения.
С 1 ноября текущего года ООО «Дельта» выпустит квитанции со своими реквизитами и указаниями номеров сотовых телефонов для передачи показаний по СМС. С этого момента потребители за воду и водоотведение станут платить только новому поставщику услуг.
В настоящее время ООО «Дельта» ведет работу по уточнению базы абонентов. В будущем планируем создать сайт с возможностью формирования личных кабинетов абонентов. Заведем аккаунты в соцсетях, чтобы оперативно информировать наших потребителей о новых услугах, ремонтных работах, аварийных ситуациях и отключениях.
Сегодня у нас налажены контакты с администрацией округа, продолжаем знакомиться с директорами управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
Мы заключили договор с крупной мониторинговой компанией. Ее сотрудники в ближайшее время обследуют все объекты нашей инфраструктуры и дадут квалифицированное заключение по их состоянию, степени износа, рекомендации по ремонту и реконструкции. В этом перечне очистные сооружения, озеро Порода, которое подтапливается канализационными стоками, сети водопровода закладки прошлого века и многие другие «горячие точки».
Уделим внимание и непосредственно качеству холодной воды. На основании анализа будет составлен долговременный план реконструкции.
О конкретных шагах говорить пока рано, но они однозначно будут.

Антон СУХАРЬ.
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.