Пригласили, да не так

01.08.2014

Конечно, это замечательно, что мы живем в век электронных технологий. Например, удобно, что теперь заявку на получение некоторых государственных услуг можно подать через Интернет.

Но на мой взгляд, такой сервис далек от совершенства, потому что связь осуществляется в одностороннем порядке, и , опять же, посредством электронных сообщений, а не живого общения, когда можно задать специалисту все интересующие вопросы напрямую.

Вот, например, заказал документы через сайт Госуслуг. Уже прошли все сроки их изготовления, а никто не звонит, на прием не приглашает, телефоны организации упорно молчат… А тут случайно залез в электронную почту — а там приглашение на прием для получения документов месячной давности, причем отправлено за день до самого приема, и время указано конкретное — аккурат середина дня, когда у всех нормальных людей рабочий день! С трудом дозвонился, чтобы узнать, как теперь получить документы, так меня еще и отчитали, что не пришел вовремя, когда приглашали!

По этому поводу переполняет справедливое негодование — что за сервис такой! Мало того, что приглашают на прием за день, так еще и не удосуживаются проверить, получено ли сообщение адресатом! Что позвонить нельзя, если в заявлении телефон указан? И узнать, сможет ли человек к вам явиться в назначенный час, или предложит другое, удобное для него время — все мы такие же работники, и за документами по прихоти чиновников особо не набегаешься!

Павел Андреевич,
военнослужащий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.