В Партизанске заработал МФЦ

10.06.2020

Замер температуры у посетителей - обязательная процедураЦентры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Приморье вновь открыли двери 8 июня. Запись граждан на прием ведется по телефону.

В ходе ежедневного заседания краевого оперативного штаба 5 июня обсуждался вопрос снятия ограничений, допустимого в текущей эпидемиологической обстановке. Глава региона Олег Кожемяко подчеркнул, что любое послабление должно быть обоснованным и контролируемым.
— Очень много обращений было по открытию многофункциональных центров. Это важно и нужно людям – граждане много об этом писали в социальных сетях. При этом снятие ограничительных мер должно сопровождаться контролем над соблюдением всех необходимых санитарных норм, требований безопасности, – отметил губернатор.
О проведенной работе по возобновлению очного приема граждан в МФЦ доложил министр цифрового развития и связи Приморья Константин Волошин:
— Мы отработали все противоэпидемические мероприятия: контроль за соблюдением социальной дистанции, измерение температуры и прочее. Руководитель территориального управления Роспотребнадзора Татьяна Детковская дала нам разрешение на открытие с 8 июня. С 4 июня уже идет предварительная запись на посещение. Для граждан 65+ сделаем “чистый день”, когда будем принимать только таких людей. Работа ведется в плановом порядке.
Корреспондент «Вестей» за несколько минут до открытия многофункционального центра Партизанска пообщался с посетителями, пришедшими на прием после снятия ограничительных мер.
В очереди соблюдались все меры безопасности. Люди находились друг от друга на социальной дистанции в полтора метра и на лицах у них были защитные маски. Посетители, записавшиеся на прием заранее, терпеливо ждали своей очереди. На входе специалисты МФЦ, сами в масках и перчатках, предлагали посетителям обработать руки антисептиком и делали контрольный замер температуры тела бесконтактным термометром. В зале ожидания созданы все условия для того, чтобы посетители находились друг от друга на безопасной дистанции. Помещения регулярно проветриваются, каждые два часа центр закрывается на санобработку, работают специальные приборы для обеззараживания воздуха.
Как рассказала директор Партизанского центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Елена Ремизова, первое время прием будет вестись по предварительной записи и ограниченному перечню услуг, но при этом центр будет работать по своему привычному расписанию:
— Из 200 услуг, предоставляемых МФЦ, пока сможем оказывать только 57. Из них 53 государственных и только четыре муниципальных. Из муниципальных услуг — это заявления на прием в детский сад, постановка детей на учет, выписка из похозяйственной книги и справка об участии или неучастии граждан в приватизации. Из государственных самые важные — кадастровый учет, первичная выдача паспорта гражданина Российской Федерации, регистрационный учет граждан по месту пребывания и месту жительства, выдача водительского удостоверения, выдача государственного сертификата на материнский капитал, предоставление социальных выплат и другие. Полный список можно посмотреть на официальном портале МФЦ Приморского края по адресу mfc-25.ru.
Перед посещением гражданам нужно уточнить, входит ли интересующий их вопрос в обозначенный перечень, позвонив по телефону 8 (423) 222-1111.
Гражданам стоит помнить, что услуги, которые в настоящее время не попали в список разрешенных к исполнению непосредственно в центре, граждане могут получить дистанционно на портале Госуслуг или напрямую на сайтах госучреждений и организаций.
Можно на сервисах банков «Сбербанк», ВТБ 24, «Тинькофф-банк» и «Почта банк» пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи. Также непосредственно в МФЦ есть возможность обратится к специалистам и с их помощью оформить и подтвердить учетную запись на портале.
Корреспонденту «Вестей» первые посетители многофункционального центра рассказали, с какой целью пришли на прием.
Военный пенсионер Леонид Владимирович — чтобы помочь дочери оформить детское пособие:
— Внучка родилась в январе. Сразу оформить документы не поспешили, а потом пандемия началась.
— Я в МФЦ впервые в жизни пришел. Буду получать справку с места жительства для оформления субсидии, — рассказал житель Партизанска Анатолий Семенович.
Молодожены Валентин и Надежда совсем недавно купили квартиру. Теперь ждут прибавления в семье:
— В МФЦ пришли за справками с места жительства для заключения договоров на оказание коммунальных услуг. Очень хорошо, что центр снова заработал, а то как-то неприятно было за свою квартиру счета с чужими фамилиями получать.
А вот школьница Маргарита записалась на прием для сдачи пакета документов на получение первого в своей жизни гражданского паспорта. Девушка на свой первый прием в МФЦ пришла с мамой.
Людей было много, но никто в очереди и позже в зале ожидания не шумел, не говорил на повышенных тонах. Все тихо и спокойно ждали своей очереди. При всем было видно, что помимо оформления документов людям было просто приятно после длительного перерыва свободно выйти из дома и официально посетить общественное место. Приемные, «чистые» дни исключительно для граждан старше 65 лет — 13 и 19 июня. Предварительная запись по телефону 8 (423) 222-1111.

Антон Сухарь.
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.