Нужно больше банкоматов

08.08.2018

С этим терминалом неполадки случаются частоГлава Приморья Андрей Тарасенко провел рабочую встречу с председателем Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк России» Дмитрием Суховерховым и новым управляющим Приморского отделения ПАО «Сбербанк» Сергеем Радюшкиным.Андрей Тарасенко обозначил важные для региона направления сотрудничества с банком – лизинг и регионизация крупного бизнеса, в частности, в агропромышленном комплексе.
Глава Приморья затронул еще один важный для региона вопрос – необходимость увеличения числа банкоматов в населенных пунктах Приморья:
— В крае не хватает банкоматов, это большая проблема. Например, в Дальнегорске люди, работающие на крупных предприятиях, готовы уйти в другие банки, потому что по несколько дней не могут снять деньги с карты.
Дмитрий Суховерхов заверил Андрея Тарасенко, что возьмет решение проблемы под свой контроль и лично доложит о результатах.
Отмечено также, что в настоящее время Сбербанк расширяет сеть терминалов по безналичному расчету – сейчас в крае их более 16,5 тысяч.
— Мы видим развитие именно безналичных расчетов – это помогает территориями развиваться, это вывод из «cерой» зоны бизнеса, его прозрачность и безопасность. От этого выиграет край, а население получает услуги европейского качества, – подчеркнул Дмитрий Суховерхов.
Председатель Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк России» назвал Приморье самым важным регионом для Сбербанка на Дальнем Востоке. По его словам, в крае сосредоточены самые большие объемы бизнеса, и Сбербанк видит большой потенциал для роста.
— За этот год неплохое движение по кредитованию юридических лиц. Инвестиционное кредитование остается в фокусе нашей работы. Вторая задача – улучшить доступность финансовых услуг в регионе. Сейчас в крае 134 филиала, принято решение сохранить сеть сельских филиалов, 10 филиалов отремонтируем, – пояснил он.
Напомним, ранее Андрей Тарасенко провел встречу с руководством ПАО «Почта Банк», в ходе которой также обсуждался вопрос доступности финансовых услуг. Первый заместитель президента – председателя правления ПАО «Почта Банк» Георгий Горшков сообщил, что предусмотрена альтернатива банкоматам. Теперь снять наличные или пополнить счет можно в почтовом отделении у оператора с помощью терминала, для этого достаточно иметь при себе только карту Почта Банка.
Однако вернемся к наиболее популярному в нашем округе – Сбербанку. Пока и в Партизанске сеть банкоматов весьма невелика.
И потребность в них, в том числе в микрорайонах города и селах, намного больше, чем сегодня предлагает банк. Да и уже установленные банкоматы зачастую работают с перебоями и поломками.
Так, в банкомате, расположенном по адресу Ленинская, 30, часто нет наличных, в банкомате на Ленинской,1-г, в торговом центре «Корус-Маркет», аппарат часто ломается, и арендаторы, чьи бутики не оборудованы мобильными платежными терминалами, терпят убытки, ведь многие покупатели не имеют наличных средств.
– Банкомат в торговом комплексе «Корус Маркет» практически всегда не работает. Из-за этого мы пользуемся банкоматами в основном офисе «Сбербанка». Но и там часто один-два банкомата или платежных терминала простаивают, – рассказали так и не снявшие деньги в торговом центре Виталий и Сергей.
Добавим, что в дни получения пенсий и в самом филиале Сбербанка у автоматов создаются огромные очереди, люди спешат снять с карт наличку.
Банкомат на Щорса, 4, магазин «Меркурий», уже несколько месяцев не принимает наличные, другой — по Партизанской,110, в здании кинотеатра «Кристалл», обрабатывает запросы крайне медленно, порою «зависает» и долго не возвращает банковскую карту владельцу.
Банкомат в магазине «Центральный», в селе Углекаменск, несмотря на то, что его установили сравнительно недавно, также частенько барахлит.
– Когда в Углекаменске работал офис Сбербанка, было намного удобнее. Деньги можно было снять через оператора. Теперь, посылая мужа за деньгами, даже и не знаю, когда он вернется. И еще неизвестно, с деньгами или без, ведь наши банкоматы непредсказуемы, – сказала жительница Хмельницкого Анжелика Степановна.
Андрей ТОМАШЕВ, начальник отдела по делам Центрального района администрации ПГО:
– Банкомат в магазине «Центральный» в Углекаменске один на несколько сел. В дни получения пенсий и зарплат, оплаты квитанций за коммунальные услуги возникает большая очередь. Когда банкомат не работает, селянам приходится ехать за деньгами в Партизанск. Нам очень нужен хотя бы еще один банкомат, который можно было бы разместить, например, в магазине «Юнис». Люди уже свыклись с ликвидацией офиса Сбербанка в нашем селе, но с тем, что на такую большую территорию всего один банкомат, мириться не могут.
Елена КАЛЮЖИНА, администратор торгового комплекса «Корус Маркет»:
– Нам очень сложно чего-то добиться от компании, проводящей диагностику и обслуживание банкомата. Как удалось выяснить нашему руководителю, Сбербанк занимается только загрузкой контейнеров с деньгами и заменой расходных материалов. Техническим обслуживанием занимается фирма по договору субподряда. Ее работники не смогли назвать контактные данные компании, которая изначально ответственна за ремонт. Торговый комплекс заинтересован в наличие рабочего банкомата Сбербанка, поэтому будем добиваться, чтобы он исправно работал.
Журналист «Вестей» так и не смог дозвониться до центрального офиса Сбербанка в Находке, но сообщил о проблеме операторам клиентской службы Сбербанка в городах Омск и Екатеринбург. Приняв сообщение, руководитель смены контактного центра «Сбербанка России» в городе Екатеринбург Татьяна Некрасова присвоила ему индивидуальный номер. Чуть позже пришло СМС-сообщение о том, что на жалобу будет в скором времени направлен ответ.
Ответ – это хорошо, но нам, все же, хотелось бы побольше банкоматов…

Антон СУХАРЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.